3д объектов? Проект на URP. Большинство не работают, а остальные имеют странные артефакты, не могу найти нормальное решение
возьми модель, скопируй, увелич, выверни наизнанку и покрась в черный
Зачем выворачивать наизнанку можно узнать? Как это делать? Не совсем понял.
прикол такого контура в том что ты получаешь его засчет бэкфейса своей же модели
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.toonshader@0.8/manual/installation.html вот этим пользовался, официальный тун-шейдер от юнити. вручную наизнанку ничего выворачивать не надо, это сам шейдер делает.
по-моему на самой модели жалательно чтобы была одна группа сглаживания, т.е. одна нормаль на вершину модели(все нормали вершины смотрят в одном направлении). иначе при стандартной реализации обводки через вывернутую наизнанку зачерненую копию модели будут разрывы обводки на острых углах модели.
Рендер обычно обрабатывает грани, которые повернуты к камере только положительно. Если нормали вывернуть, отображаться будет задняя стенка объекта. Вот она та, покрашенная в черный и будет создавать эффект контура, если аки солнечное затмение поместить её за такой же объект, но поменьше
Интересно. У меня вот так получается))
Попробовал ассет, результат на скрине выше 🤷♂️
я выше писал - нужно нормали на модели сгладить.
попробуй на шар такой же шейдер кинуть - артефактов не будет
Я понимаю, но не только же шары в игре будут) Попробую разобраться. Почему шейдер сам не сглаживает нормали входящей модели - вопрос) То есть даже базовый куб нельзя обвести нормально. Вроде базовая штука, а столько проблем)
Так чтобы сгладить нормали нужно увеличить их коло-во а у обычного куда их всего 6 так что это тупо невозможно, + человек про сферу как про пример говорил
Думаю с тем же камнем или деревом всё ок будет(если они не будут с 5ти полигонов состоять))
Значит это хреновая обводка, если нельзя кубик обвести) Ну, не должно это так работать в нормальном решении. буду искать..
возможно вот так как на картинке - слить номали в одном направлении.
зря время потратишь
Обсуждают сегодня