юнити? Тогда делать копию, комиттить в гит (чтобы если всё накроется - откатить) и чистить папку Library.
да верно
у меня в сейф моде открыто
Ну тогда сохранить всё, чтобы если накрылось восстановить. Закрыть проект и удалить папку Library из проекта. открыть проект, он начнет подтягивать всё что нужно и заново создавать кеш в папке Library (нужно подождать). Ещё раз предупреждаю - сделай копию проекта перед удалением папки Library
ну да теперь 57 ошибок вылезло
а что в данном случае тогда делать?
Значит нет каких то компонентов или их конфликт. Возвращаться на старую версию юнити где нет ошибок.
да я так и сделал но ошибки так и не исчезли
Откатится до старой версии, где нет ошибок и продолжить работать.
ну из старой версии у меня собственно говоря ничего... я буду пытаться конфликтные ассеты удалить и вернуть обратно
Я бы никогда не переносил проект на новую версию. Никогда. Юнити позволяет устанавливать несколько версий редактора в юнити хабе. Новая версия может использовать новые ассеты без обратной совместимости, что даст кучу ошибок и проблем. Ну и каждое изменение, каждый чих комиттить в гите.
благо чистить мне пришлось не много, надеюсь только на чудо
Ребят, решил я эту проблему, и так в ошибках у меня выходило якобы Using UnityEngine.UI такого нет вообще, полазял я в Package Manager и нашел что 2D у меня полностью удален, далее я докачал его и все ошибки разом пропали
Обсуждают сегодня