не всегда просчитывает коллизию. Теперь использую velocity и столкнулся с проблемой того, что персонаж летает при движении из-за 0 y. Решил это переопределением velocity, но мне кажется, что получилось нагружено, мб кто-нибудь знает более очевидное решение?
Велосити по всем другим осям ставишь 0 чтобы персонаж только в одну сторону двигался
Тут проблема в другом, персонаж нормально двигается, но когда он падает и на него воздействует гравитация из-за того, что velocity.y = 0, он зависает в воздухе, я это смог решить только переопределением после применения moveDirection
Он использует тот же велосипед, что и я. Вот только он у него более компактный. Я до этого пытался уместить всё в одну строчку, но из-за этого при отрыве от земли у меня персонаж просто пропадал, а его координаты не менялись. Я просто пришёл к выводу, что до того, как скрипт выполнится, rb уже успевает применить гравитацию к velocity
Обсуждают сегодня