Обычным тыком мышки не убирается чтоль?
void Start (){ rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void OnTriggerStay(Collider other){ rb.freezePosition = false; }
Убирается, но мне нужно в коде в определённый момент убрать
Быть может: rb.freezePosition.y = false; ?
Спасибо, сейчас попробую
я в юнити год не заходил, взял что попалось по первой ссылке, думаю он разберется дальше
как-то так GetComponent<Rigidbody>().constraints = RigidbodyConstraints.None;
freezePosition подчёркивает :/
Со скриншотом пожалуйста
rb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotationX;
https://discussions.unity.com/t/freeze-rigidbody-position-in-script/110627
// Разморозить ось X (сбросить constraints) rb.constraints &= ~RigidbodyConstraints.FreezePositionX;
Ничего не подчёркивает и не работает
Ура, заработало, спасибо огромное
Обсуждают сегодня