На скриншоте есть три элемента Image со стрелками. На кнопку со стрелкой вверх повешен элемент Event Trigger. Элемент Event Trigger ссылается на объект, на котором сидит (Сам на себя фактически) и на этом-же элементе повешен скрипт, который должен в консоль выводить текст когда он нажат.
Либо не срабатывает нажатие мыши как-то, либо не срабатывает сам Event Trigger. У меня вопрос - почему?
У меня такое впечатление, буд-то само полотно Canvas перекрывает кнопки и я решил это проверить. Я повесил Event Trigger и сделал всё тоже самое и ничего не поменялось.
Цитирую своё сообщение ещё раз. Быть может кто поможет
Тут я не понял о чём ты
Есть легаси, текст, имейдж и тд. А сейчас используется более продвинутое, такое как текст меш про и тд.
Ну я выбрал именно Image ибо когда я в прошлый раз использовал кнопку, то она затемнялась по нажатию. В тот раз я не знал, как это исправить. По этому с того раза использую именно Image. Но всеравно не пойму почему Event не срабатывает сейчас
на сцене должна висеть EventSystem, чтобы триггер работал
Блин. Создал новый проект для эксперимента. Сделал и работает! Ну что за фигня? Почему Юнити не могут нормальный колл функций сделать 😫
а обычная легаси кнопка работает?
Надо будет попробовать. Сейчас настраиваю. Кажется я знаю в чем проблема может быть. Быть может, что канва не должна быть префабом. Я выложил её на стол с префаба и перенастраивал и переносил объекты со стола в ивент - но нифига. Сейчас я уже в пиксельной игре создал с нуля на столе и всё заработало
Короче конву надо исключительно на сйене создавать. Сейчас проверил. Я создал конву, закинул в префаб. Исходник на сцене удалил и выложил с нова с прифаба и всё работает. Прошлая канва создавалась сразу в префабе. Короче говоря я не уверен в чём была проблема. Но юнити давно не славилась такими багами с UI
ну всё теперь я доволен)) лишнее точно в билд не лезет)) значит можно смело держать в fbx
Обсуждают сегодня