чтобы он в одной анимации держал в руках топор например.
Как мне это сделать чтобы в игре это красиво выглядело и правильно?
Что требовать от 3д артиста? Он должен выставить какую-то точку крепления для него в модели? или как это делается
Да, вспомогательный невидимый обьект к которому будет линковаться топор в юнити.
И у него меняется трансформ и ротация в анимации?
Там много всего может быть - например персонаж перехватывает топор, древко просксльзывает в руке, меняет один топор на другой) . И вспомогательный обьект должен повторять все движения древка топора. Т. Е. Двигаться относительно ладони персонажа так же как двигается рукоять.
а что значит обьект? оно же как модель импортируется в юнити
Юнити(fbx) умеет различать кости и геометрию. Кости импортируются как трансформы в юнити, не модели, т. е. Их не видно.
А в 3д пакете, например 3d max при экспорте в fbx есть галочка - экспортировать dummy(специальный тип невидимых хелперов, голый трансформ без геометрии)как кости.
Обсуждают сегодня