Иногда удобней линковать парент(нашу дополнительную спец кость) топора к руту всего персонажа. И анимировать так чтоб она двигалась синхронно с ладонью. Или даже сделать топор как бы 2м персонажем из 2х костей - одна кость выравнивается относительно рута персонажа а вторая линкуется к ней и движется изображая движения топора. С иерархией там есть заморочки, например нельзя делать петли в иерархии, наподобие: Рука прилинкована к туловищу-топор прилинкован к руке - вторая рука прилинкована к туловищу - и тогда не можем линковать топор к второй руке одновременно с первой потому что может быть только один родитель у топора.
Щас повспоминал - так и делали в шутане - оружие было как бы ещё одним персонажем, рут основного персонажа и и рут персонажа-оружия совмещались в одну точку.
Обсуждают сегодня