анимация?
В аниматоре есть в инспекторе галочка playOn awake
Вешаешь элемент "Animator" на объект. Создаешь контролер аниматора и саму анимацию. Контроллер закидываешь на аниматор объекта. Затем тыкаешь дважды на контроллер и перетаскиваешь туда аниматор. Юнити автоматически подтянет стрелку на старт анимации при запуске игры - Вуаля, у тебя старт анимации готов. Только не забудь поставить "Loop Time" что-бы она по кругу моталась если надо.
И анимация должна висеть в том обеъкте или обекте родитель, которую анимируешь, так?
У меня прозрачная кнопка, на ней стоит анимация при наведении мыши происходит передвижение камеры... При запуске сцены она всё равно с самого начала проигрывается. По сути это нелогично
У меня просто при запуске игры в меню анимация проигрывается... А если в самой игры нажать на паузу и выйти в меню то анимация не активируется... Вот что меня интересует
Обсуждают сегодня