на 30 частей. После разбивания вместо модели целого стекла появится модель разбитого (30 мешей) и упадут на пол. Подскажите, это значит что у меня сразу добавится +30 вызовов отрисовки или это можно как-то обойти? Материал естественно на каждом куске стекла будет один и тот же. Буду благодарен за ответ.
Да у тебя будет 30 вызовов( Можешь использовать инстансирование с созданием множества экземпляров одного и того же меша без реального копирования данных меша - каждый экземпляр будет использовать одинаковый набор вершин и материалов. А обычно юзают текстурные атласы - больше инфы в интернете на эту тему
Можешь ещё поглядеть ассеты на разрушаемость
VAT запекай и через шейдер
Большое спасибо, а можно еще пару слов о том как это найти в интернете?
https://github.com/sandwichpuissant/Unity-VAT
Вообще SRP батчер должен сбатчить и так
Обсуждают сегодня