находит нужной сцены, подгружало другую сцену, например, menu
Ты в настройках билда не добавил сцены
У тебя сцены как-то номеруются в названиях? Если да, просто ограничь по количеству сцен. Scene также можно загружать по индексу. Пусть меню будет 0 сценой, а последняя в Build Settings будет под тем индексом по сути сколько у тебя уровне сейчас доступно. И можно переменную nextLevelSceneName сделать int и переименовать в nextLevelSceneIndex. А вообще советую использовать найминг переменных по конвенции Microsoft где у тебя публичные поля (переменные класса) начинаются с большой буквы, приватные поля с нижнего подчеркивания и маленькой буквы private int _nextSceneIndex например, а локальные переменные и параметры методов с маленькой без подчеркивания. Так меньше запар с придумыванием имён пременным. И от this можно избавить во многих местах - чисто и удобно.
спасибо, я решил сделать так (скриншот). НО, хотя сцены levelConfig.nextLevelSceneName нет, SceneManager.GetSceneByName(levelConfig.nextLevelSceneName) != null все равно выдает true. Не могу понять почему..
Потому что Scene это струкутра - а структура по определению из C# не может быть null т.к. структуры является типом значения, как нгапример int если число равнить с !=null то всегда будет true
Обсуждают сегодня