он оптимизацию у игры? Будет ли лагать если сразу много объектов стоят на сцене просто выключенными и ничего не делают?
Конечно, влияет.как минимум на оперативку и размер сцены и билда в в общем. Но, скорее всего, это такой мизер, что нужно постараться, чтобы фпс заметно упал.
Ну то есть совсем чутка влияет, всё норм, можно значит так сделать
А зачем так делать, не очень понимаю? Разве не лучше и удобнее вызывать префабы по необходимости?
Нужно стресс тесты проводить, не знаю что в твоём понимании много. 10к? 100к?
Мало опыта, по другому не умею
Создание объектов на сцене тоже немало cpu жрёт.
Возможно, не уверен, но мне почему-то кажется что это все же удобнее и лучше, чем включение и отключение объектов, все таки я сомневаюсь что там будет столько объектов, чтобы вызов префаба в этом случае проиграл
Что такое вызов префаба?
Я имею ввиду Instantiate.
Instantiate гораздо менее производительная штука, чем включение и выключения объекта. Есть паттерн object pool, и его придумали не просто так. Уничтожать объекты стоит в том случае, если сильно ограничен по памяти.
Хорошо, буду иметь ввиду. Просто предположил.
марат котакбас
Обсуждают сегодня