меня может меняться сцена в зависимости от действий игрока, соответственно NavMesh надо перезапекать во время игры.
У NavMeshSurface есть метод BuildNavMeshAsync(), но при вызове, на время расчета все равно игра зависает. Если кто знает подскажите как можно избавиться от этого фриза либо есть ли вообще альтернативы?
А ты делаешь await этого метода UpdateNavMeshAsync?
ругаеться если делаю Error CS1061 'AsyncOperation' does not contain a definition for 'GetAwaiter' and no accessible extension method 'GetAwaiter' accepting a first argument of type 'AsyncOperation' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Assembly-CSharp
хм, а попробуй сделать await метода постройки навмеша
await navMeshSurface.BuildNavMeshAsync(); Я поидее так и делал, ошибку выдает Если await метода в котором вызывается метод постройки навмеша то просто ничего не меняеться. Попробовал сделать метод таском, но всеравно ловлю фриз
Обсуждают сегодня