сделать логику нанесения урона следующим образом. У гг имеется разные виды оружия одинакового радиуса поражения и тдтп. К примеру 3 шт. У врага имеется хп бар, состоящий из определенных символов. Игроку нужно нанести удар определенным оружием по первой метке, которая соответствует этому оружию. Если ударить не тем оружием, то ничего не будет, если ударить нужным, то метка эта спадет и можно будет ударить по второй. Вопрсо: через что было бы правильней это реализовывать и в каком направлении идти, а то понятия не имею вообще? Мне хотя б идею.
Если для каждого оружия то можно их сделать как SO а в хп сделать лист (очередь) структур вида (SO; количество урона/ударов им (max/curr)) и при пробитии переходить к следующему. Если определенный тип то тоже самое но с енамами
У каждого оружия создай переменную, которая будет хранить информацию о его виде (номер или название). У врага создай список, который будет хранить символы для отображения хп бара. При нанесении удара проверяй, соответствует ли оружие текущей метке. Если да, то уменьшай количество символов в хп баре.
Благодарю, буду пробовать
Тут, скорее, был вопрос в виде какую переменную создавать и какие структуры данных
Обсуждают сегодня