сделать так чтобы при взаимодействии труп плавно присобачивался к игроку в определенную точку (Типо персонаж его поднял и несёт)? Мне нужно что то типо подтягивающего джоинта, но с джоинтами не работал никогда, поэтому не знаю что мне там подойдет. Что посоветуете?
Не анимация, а именно какой то притягивающий в точку джоинт
Тут куча джоинтов, какой мне использовать?
В ютубе много видео про джоин
Я не понимаю! У меня даже фиксед джоинт не работает нихера, что я делаю не так?
Я повесил фиксед джоинт на игрока, в ригидбоди указал тело которое нужно соединить
И ничего не соединяется♿️
То есть тело тупо падает на землю
Посмотри хотяб этот видос https://youtu.be/C8evrkExl34?si=PWlWh5PqSsf1m1c-
Я УЖЕ ЕГО СМОТРЕЛ
Я фиксед джоинт использовал 1 в 1 как в видео. Почему тогда тело падает, и не привязывается к игроку
Я ж не телепат , покажи видосом как настроил , как падает , Регдолл отключи , может из за него
Из за регдолла не работало. Но он нужен
В видеоуроке этого, ЕСТЕСТВЕННО, не сказано, что с регдоллом он не соединяется
Соединяется все , у тебя же на каждой кости коллайдер есть и rigidbody , можешь на префабе убрать rigidbody так как он лишний , у тебя уже все кости с физикой и джоинтить к какой нить кости , к телу например или к ноге
У меня в джоинте выкручено все на максимум, по идее он должен моментально притягиваться, но нет, он просто падает(
Обсуждают сегодня