кто нибудь знает как это решить и из за чего это возникает?
Нормали в порядке?
с виду да
Всмысле с виду) в блендере включи отображение нормалей и посмотри есть ли красные фейсы
как это включить?(сори если туплю)
Face Orientation галка
спасибо
Жемшь тройку чтобы войти в режим выделения фейсов, Выделаешь все что красное Жмешь Alt+N и Flip
Выделяешь все - Shift+N
Можно и так. Это просто флипает нормали и нужно выделить именно красное. А то что я сказал просто делает рекалькуляцию автоматически и можно просто всю модель выделить
Так прост быстрее как по мне
Ты можешь сделать как тебе сказали челы, но в некоторых случаях это не спасёт, но ты просто добавляешь толщину с помощью solidify и всё норм становится
спасибо, учту)
Так полигонов же будет много и незадействованная топология
Обсуждают сегодня