Вот тут уж совсем беспредел конечно) Тут либо сразу делать переменную _deathImage типом Image (что было бы логично, исходя из нейминга, да и в целом это более корректно), либо хотя бы перед циклом следует завести переменную var image = _deathImage.GetComponent<Image>(); и уже у нее менять color. А что значит сильно мигает?
Кстати, раз уж докопался до нейминга, нижнее подчеркивание следует использовать только для приватных переменных, которые объявляются в самом классе. Если переменная объявлена внутри какого-то метода(или передается в него), то ее имя нужно писать просто с маленькой буквы. Так их будет гораздо легче отличать
она в классе приватная и, это код который затестить мне было для него лень придумывать нозвания нормальные, сейчас видео как дико мигает скину
Я там говорил про переменную _a, которая в корутинке объявляется
А ок, спасибо не знал
вот виде отмотай в конец там дико мигать начнет
Всё я починил там была наитупейшая ошибка
Обсуждают сегодня