URP и HDRP(С ними мобилка взрывается)
Разве с URP мобилка взрывается? Вроде бы такой же RP но оптимизированей и возможностей побольше
взрывать не взрывает, но на 20% медленее работает
А ты случаем не дефолтные материалы использовал которые свет поддерживают?)
нет, я создавал свои шейдеры , специально самые просты
Ну там фпс падает на порядок, возможно это зависит, от проекта и настроек URP, но лично у меня он всё портил, как бы я его не настраивал
смотря какая вода - если её делать не для плавания в ней (например от 1 лица, чтобы освещение менялось и рябь на экране была), а просто для окружения, то через шейдеры
Окей, попробую, спасибо большое
я вот эти два юзал, работали https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/mobile-depth-water-shader-89541 https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/urp-stylized-water-shader-proto-series-187485
Обсуждают сегодня