игрока касается коллайдера земли - игрок бегает по земле - всё как у всех.
В коде игрока у меня прописаны анимации. Например, каждый кадр считывается позиция игрока по оси Y. Если она меньше предыдущей позиции - значит игрок падает, играем анимацию падения.
Я поставил игрока ровно на землю. Запускаю сцену и первые три кадра у меня играет анимация падения. Я её вижу.
Смотрю код - действительно первый кадр игрок двигался вверх, второй вниз и на третий встал на землю. Обновление 50 кадров в сек.
Т.е. он падал долю секунды - возможно его вытолкнул коллайдер земли.
Это нормально, что я не могу поставить игрока ровно на землю?
Стикер
На глазок ) Перетащил игрока и его коллайдер зрительно совпал с коллайдером земли.
Попробуй в Awake или Start явно прописать position
Позиция явно прописана. Может это в принципе невозможно т.к. нужно идеально совместить коллайдеры?
Я не очень понимаю, у тебя позиция явно прописана так, чтобы касался, но на 1 кадре все равно происходит выталкивание?
как быстрый хак - в аниматоре впихнуть "пустую" анимацию на долю секунды на входе, без параметров перехода, но с exit time, чисто как буфер. А вообще, лучше проверять не каждый кадр, а каждые 0.2 секунды например, корутиной какой-нибудь или таймером, тоже автоматически решит проблему.
Как хак я могу на секунду сделать черный экран. Но это хаки.
Обсуждают сегодня