слайдер:
[SerializeField]
[UnityEngine.Range(0, 4)]
public int m_splineIndex;
можно как-то из кода менять диапазон этого слайдера?
Нет
Кастомный инспектор в помощь
Если ты про переменную m_splineIndex, то да.
*нет, без написания кастомного инспектора, стандартным функционалом
нет, я в редакторе добавляю или удаляю обьекты в сцену и хочется иметь какой-то слайдер который менял свой диапазон значений в соответствии с количеством этих обьектов. т.е. был Range(0,4), добавили обьект в сцену - и хочется чтобы после этого Range у слайдера стал (0,5).
что это такое?
это гуглим: https://docs.unity3d.com/Manual/UIE-HowTo-CreateCustomInspector.html
Аааа. Окей. Тут подсказать будет сложно т.к. не знал даже о таком слайдере. Я так понимаю [UnityEngine.Range()] - это специальная строчка для инспектора? Я правильно понял?
скрипт-тулза для редактора: [ExecuteInEditMode()] public class SplineSampler : MonoBehaviour { [SerializeField] [UnityEngine.Range(0, 4)] public int m_splineIndex; } накидываю его на компонентом на обьект и появляется поле со слайдером в инспекторе.
Это атрибут, чтобы рендерить в инспекторе число как слайдер
Обсуждают сегодня