Всех приветствую. Объясните пожалуйста, в чем тут дело. У меня есть

игрок и я хочу понять стоит ли он на земле. У игрока, в ногах есть вложенный объект PlayerGroundCheck.
Я решил попробовать 2 способа определения земли (playerIsGrounded=true)

1. Стандартный. Сфера, ссылка на объект в ногах, радиус сферы, маска что есть земля.
playerIsGrounded = Physics2D.OverlapCircle(playerGroundCheckfield.position, 0.2f, whatIsGround);
Работает. Что мне не нравится, то что для перерисовки радиуса сферы (увидеть новую сферу)мне нужно перезапускать юнити.

2. Мой способ.
К объекту в ногах добавляю CircleCollider2D. isTrigger И скрипт вида

void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Ground")) playerIsGrounded = true;
}

void OnTriggerExit2D(Collider2D other)
{
if (other.CompareTag("Ground")) playerIsGrounded = false;
}

Пересечение с тегом земля - значит земля, иначе не земля. Аналог способа 1.

В чем проблема. Мой способ не определяет землю на певых 3-4 кадрах (playerIsGrounded=false). Других багов не заметил, вроде везде определяет землю корректно.
Включаю вывод - дебаг при стандартном способе playerIsGrounded=true
Мой способ, с триггерами - первые три кадра playerIsGrounded=false

В чем тут дело и как это исправить?

PS
Ранее думал, что дело в игроке. А дело в определении земли.

6 ответов

35 просмотров

Присоединяюсь к Александру про ентер Кроме того, я бы попробовал наверное избавиться от ontriggerstay, как я понимаю это тот же апдейт, будет лишнюю работу делать

Евгений- Автор вопроса
Danila Захаров
Присоединяюсь к Александру про ентер Кроме того, я...

Нет. Нельзя убирать ontriggerstay. Тогда при быстром переходе с земли на землю не будет корректно определяться.

Как рандомная идея - добавить тонкий длинный объект-коллайдер-триггер GroundSurface, высота которого будет определять "допуск" при котором считается, что игрок на земле, и проверки делать относительно него, а не земли

Danila Захаров
Присоединяюсь к Александру про ентер Кроме того, я...

Лучше Stay . OnTriggerEntet работает иногда так себе и об этом вроде было сказано даже в документации . Тоесть там может быть пропущен кадр и ничего при этом не произойдёт . Тоесть есть 1 попытка на пересечение коллайдеров . Stay будет считать пересечение до тех пор пока коллайдеры пересекаются . Если есть более разбирающиеся поправят .

Sergey
Лучше Stay . OnTriggerEntet работает иногда так се...

Слушай, ну тут да, но у нас как-то в проекте очень сильно производительность из-за Stay начала страдать, поэтому я сейчас стараюсь его избегать На крайний случай, делать флаг и проверять

Не понял проблемы с первым способом, зачем перезапускать юнити?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем доброго вечера! Хочу поделиться своим злоключением с человеком, который, как оказалось сюда тоже скидывал свое резюме. Жаль, что я вашу группу не нашел раньше… человек ки...
Роман Ахмедзянов
4
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
11
господа, когда у вас в боте есть локализация (ру + англ, остальные языки пока не планируются), вы на первом старте как с языком решаете вопрос: смотрите на language_code приле...
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
5
Я колись ставив гуглу антиспам 3.0, може і норм, але мені не дуже зайшло. Теж думав тиждень, що його і куди. Зупинився на трех варіантах відразу всі три і включив 1. Перевір...
𝓔𝓾𝓰𝓮𝓷𝓮𝓥 J
2
Всем привет, Добавил в плагин определение user agent public function registerMarkupTags() { return [ 'filters' => [ 'staticPage' => ['RainLab\Pages\Cl...
John Norton Kruger
3
А чего при переходе с 2 на 3 все что в билдере сделано тютю?
Денис Александрович
5
Кому нибудь нужен плагин для генерации метатегов? А если нужен что бы вам хотелось в нем видеть?
Black Cat
3
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 41 год. Город Киров. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github.co...
Magic
11
Карта сайта