чуть выше сверху и справа, хотя в коде указал чтобы точки были на месте bonds (белых шариков)
[SerializeField] private Transform[] _bonds;
private Vector2[] _edgePoints;
private LineRenderer lineRenderer;
[HideInInspector] public EdgeCollider2D edgeCollider;
void Start()
{
lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
edgeCollider = gameObject.AddComponent<EdgeCollider2D>();
_edgePoints = new Vector2[_bonds.Length];
lineRenderer.positionCount = _bonds.Length;
}
void Update()
{
for (int i = 0; i < _bonds.Length; i++)
{
lineRenderer.SetPosition(i, _bonds[i].position);
_edgePoints[i] = _bonds[i].position;
}
edgeCollider.points = _edgePoints;
}
Есть у меня сомнения. Я на этот колайдер не смотрел, но что-то мне подсказывает, что его точки живут в локальной системе, в то время как _bonds[i].position - в мировой.
У меня тоже, но а как координаты такие перевести, Camera.main?
Обсуждают сегодня