пройтись по всем сценам и найти там определенные скрипты и что то с ними сделать?
Мне к примеру надо удалить префабы при сборки чтобы в билд они не подтянулись но чтобы в самом редакторе были на местах
В теории это можно , отдельными потоками Мне кажется , ваш вопрос решаем директивами препроцессора , например #if !UNITY_EDITOR // todo #end
Спасибо, но мне по идее это надо сделать в BuildPreprocessor чтобы он прошёлся по всем сценам удалил определенные объекты, сохранил сцены и потом продолжил собирать билд.
Интересно , не делал такого . А отчего появилась такая надобность ?
Я сейчас работаю с Addressable, кроме программистов еще 3д-ники работают с проектом и если просто удалить префабы со сцен то им будет неудобно. И цель такая чтобы при сборке проекта удалять все лишние префабы со сцены
А почему в сцене лишние префабы ?
Они не то чтобы лишние, их расставляют 3д-ники когда сцену собирают. Но в билде они должны загружаться с помощью addressable а не сразу быть на сцене. Возможно сложно объясняю)
В билде не будет
Спасибо, попробую. В любом случае надо будет автоматизировать, так как префабов куча)
Обсуждают сегодня