Пофиг как, это только для удобства в редакторе
Просто в коде я пишу pascalCase
Боже, да как удобно, так и именуй. В каждой студии или даже в каждом отдельном проекте своя конвенция будет. Или посмотри видео от юнити официальные и их примеры проектов
Ты в коде имена объектов использовать не будешь
GameObject player = GameObject.Find("player");
Нигде и никогда
Линейкой по рукам ННА!
Ааай
Вот и не делай так больше!
А это какая конвенция?
долбо*бская
Я же мелкий неопытный одинокий
Найди себе властного лида )) Приватные поля с сериализацией, проперти у конпонентов в локаторе, много чего ещё
Лида? Это кто?
Все приватные?
Да, паблик поля нужны почти никогда
Ну мне нужны для доступа из других скриптов
Нет, я имею ввиду все приватные поля делать сирилазфиелд?
Нет, только настраиваемые в инспекторе
Я типо юзаю public static чтобы потом в другом скрипте использовать className.fieldName
Статики очень не очень, там специфичные кейсы использования
Есть ещё вариант className name = new className();
Обсуждают сегодня