new в Unity не завершает приложение? как в том же чистом C# ?
Вы после throw new потом суёте Application.Quit(); ? В местах где нужно именно остановить выполнение приложения
В том что trow new используется для каста ошибок, и собирания логов, а вот application.quit это как раз фича из дотнета а не юньки
Зачем останавливать приложение с помощью throw?
ну он останавливает выполнение программы понимаешь? останавливает, то есть дальше не работает, так задумано в C# в Unity он НЕ останавливает выполнение, а просто ошибку выводит
+ Throw как разбдля того, чтобы не останавливать приложениеж
какой ещё вариант есть? допустим проверка на библиотеку Steam, если её нет завершить приложение
throw не задумано для остановки выполнения
Эм, в гараже он как бы тоже самое делает ну так, к слову
Try catch
Заверши приложение, все просто
без вывода в консоль ?
Выведи в консоль и заверши
ахахахах, так. Через что вывести ?
Запиши в файл блэт
Чел ты вообще программист?
Прикинь
Обсуждают сегодня