Мне надо сделать так чтобы пушка резко повернулась в сторону цели, но оставалась параллельна плоскости мира... Вообще уже не понимаю как считать эти градусы
попробуй pushka.transform.forward = target.transform.position - pushka.transform.position; pushka.transform.forward = new Vector3(p.t.f.x, 0, p.t.f.z);
Он смотрит в указанную точку. Если не ошибаюсь, ты туда можешь передавать Vector3, поэтому просто передавай x,z нужного тебе объекта, и все
Ой... Какие люди...
Аче в смысле
ты пидор
Это тебя за мат кикали из чата?
Смотря из какого. Обычном меня за оскорбления кикают. А отсюда и за флуд могут
GameDev беседка в ВК
Ну, там не за мат, но да
используй проекцию твоей точки интереса на плоскость параллельную плоскости мира на уровне пушки карочи кардинату высоты поставь нужною
Там выше ответили. Уточню. Ты берешь vector3d позиции того объекта на который хочешь повернуться, только меняешь у него координату Y на текущую координату Y пушки.
Короче, у меня он странно работал потому что был дочерним к объекту с необычной ротацией, простите, затупил.
биг брейн тиме
Обсуждают сегодня