Можно и одним можно и разными)
А как нужно? В плане оптимизации и тб
если это чисто всё чисто для фона и не там нет физики, то лучше одним
Ну меняется от этого только кеш, который будет создаваться на каждый объект в памяти, но в любом случаи отрисовка будет одинаковой, но я могу ошибаться в этом вопросе, тут уже пускай более опытные ответят тебе )
Что-то фоном будет, а что нет
Согласен с эти оратором !
Как по мне сделай сначала один из вариантов, и поймёшь потом нужно ли будет ещё как-то оптимизировать твою игру или приложение, в любом случае ты можешь потом или одним файлом добавить или разными
Количество дроуколов меняется - на каждый меш * материал
Если сцена прям очень большая, то в любом случае надо резать, но тоже по умному. Чтоб оклюжен куллинг рабоиал оптимально. В твоем примере эффективней будет одним куском. Так видюхе проще будет. А коллайдеры ручками расставить
Обсуждают сегодня