Как такое реализовать?
может просто нет задержки при переходе?
Не, это точно одна сцена
Потому что: 1. Музыка идет одним потоком 2. Надпись с названием локации сохраняет свою анимацию
может это обычная телепортация?
Такое делается с помощью камеры. Когда-то делал такое же по урокам из ютуба. Сейчас попробую поискать
Между разными локациями в одной сцене, да, всё так
Будет отлично!
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html просто на Canvas и SoundManager активно DontDestroyOnLoad
Тогда в чём вопрос
Я спрашивал, знает ли кто примеры или способы. Самому такое сейчас придумывать долгая история
https://www.youtube.com/watch?v=c70OP71YqWM
Тут всё сразу
Спасибо! Сейчас гляну
LoadSceneAdditive и отдельную сцену для неудаляемых объектов запретили что ли?
скорее всего сцены прелоажены в память и включаются когда ты переходишь
может сделана с помощью грид лэйаут, и в конце стоит колайдер(невидимый) по соприкосновению персонаж тут исчезает и появляется в другом месте, а камера следит за персонажем, а?
LoadSceneMode.additional
2д игры в канвасе не делают, а те кто так делают должны получать битой по рукам
Обсуждают сегодня