серия статей, которая подробно объясняет и показывает на примере, как выстроить архитектуру игры? Я разрабатывал два проекта и под конец проект превращался просто во невообразимую кашу. Хотелось бы получить чёткое представление, как всё правильно организовывать, какие абстрактные классы создавать, какие паттерны использовать, что быстро создавать скелет игры, который потом будет легче развивать.
Это называются основы. Советую почитать обьектно ориентированный анализ и проектирование
Буч?
Если есть выбор ищи не буча
а кого?
Маклаффина ?
У k-syndicate есть хороший курс по архитектуре, но платный + там если у тебя в целом уже есть база.
Это совсем не основы, с каких пор строить архитектуру игры это основа ? Это уровень мидла
Речь даже не про архитектуру, а про базовые понятия. Как построить связи класса, как выделить предметную область, как и кому отправлять сообщения, Какой функционал должен быть в классе для связности, а какого не должно быть для связанности. Это относительно базовые понятия. и За них довольно часто будут макать джуна в говно.
Привет, все зависит от проекта
Напиши в лс, подскажу курсы
Это и есть архитектура, ну так к слову
С сильной натяжкой. Прям сильной.
Почитай книжку "Банды четырех" и попробуй пописать софт в их стиле. Дает некое мета-понимание и помогает кашу превращать в поддерживаемый код. Еще дядю Боба. Но везде нужна практика.
Я видел ее обзор от экстрим кода. и как они обобщают понятия патернов, это сильно.
Я курсачи под их влиянием писал. Оверинженирил до черта, но в коде не путался. И всякие места начал видеть где связи плохие, запутывающие логику. Короче реально хорошая практика. А книжка тоненькая была.
Стикер
Стикер
Полечил бы комплексы
Обсуждают сегодня