Вполне возможно, что запускается не одна карутина, а многое множество. + В конце Destory какой-то вместо Destroy
нет запускаеться только одна при попадании объекта в камеру
Ну я вижу там бесконечный цикл в котором запуск корутины. Проверить условия не представляется возможным без остального кода, так, что я лишь предположил самое очевидное. Падение фпс = перегруз системы. Неконтролируемый бесконечный цикл вполне может такое вызвать
Что во второй корутине?
"Курятина")
Почему у тебя рандом начинается с 0.2 и заканчивается 0.01?
чтобы все куратины не срабатывали одновременно а размазывались немного по времени (у меня много объектов с таким кодом но если не взаимодействывать в коде почти ничего не срабатывает)
Если смотреть на код сверх нагрузки не видно, в юнити сколько фпс?
Почему то при математических вычеслениях в простой логике пролаги хоть их не должно быть (также там есть слайдер с хп но я думаю дело не в нём)
Обсуждают сегодня