У меня из узла kinematicBody идёт спрайт и колижн шейп.
Ну тогда взять этот спрайт и либо другую текстуру ему присвоить, либо как-то существующий материал на нем потвикать, либо просто весь цвет через modulate как подсказали.
Посмотри какие есть свойства и методы у спрайта в документации
Можно чтобы через рандом просто цвет менял, к примеру можно два спрайта сделать, один - кузов (белый) и у него рандомно менять цвет, второй - всё остальное, типо окон.
Да, я уже разобрался с этим. Надо теперь сделать, чтобы машины только на дороге появлялись. Функцию get_cell использую, а она че-то -1 возвращает.
Не находит клетку, ты как указываешь координаты?
Да, не находит.
Вот у меня есть узел, в нём есть узлы авто и тайлов. В скрипте главного узла я получаю ноды машины и тайлмапа. Потом беру координаты спрайта машины и заношу в get_cell.
Обсуждают сегодня