сделать создание объектов в след за мышкой после того как зажал ЛКМ и провел. Вопрос в следующем, как сделать что б при резком движении мышкой линия не обрывалась ? Дайте информацию как это реализовать. Я так понимаю это просто кадр не успевает отловить положение мышки...(
Интерполируй координаты мыши в текущем и предыдущем кадре: длину отрезка дели на количество объектов, которое может быть в заданном промежутке.
Фактически, тогда отрисовка самих объектов будет по прямой, а если пользователь захочет покрутить его, то он навернякп огорчиться интерфейсом. Думаю, в этом случае как то по другому делают
Так или иначе между двумя циклами обновлений мы получим только линию. Кривая аппроксимируется из таких линий.
Слушай, а нельзя как-то получить доступ к системной информации с точками последнего свайпа? Мне кажется тот же андроид фиксирует координаты тача на экран чаще фпса в игре
Если и можно, то звучит как один большой костыль
Почему, с них то интерполировать красивее можно
а с чего ты взял, что цикл обновлений системы происходит чаще цикла юнити?
Считывания данных с экрана или мышки чаще
Не правильно понял. Думал, у него так же расстояние мнжду двумя точками тоже большая
Обсуждают сегодня