в инспектор, может кто-то объяснить, действительно ли это так и почему ?
а если мета слетит?
Да, я тоже так думаю с точки зрения дизайна это удобно, но вот столкнулся с мнением, которое противоречит этому - что лучше все, что возможно делать приватным(почему ?), а для вывода в инспектор требуется делать в паблик(вроде)
это никак не связано. прайват и паблик - это ключевые слова доступа. приватные переменные отображаются в инспекторе так: [SerializeField] private float peremennaya;
То есть все-таки считаешь причин не выводить вообще нет ?
а если хард сгорит?..
Для вывода в инспектор можно юзать сериализованные приватные перменные. И так надо делать, потому что публичные переменные - это зло. Выводить в инспектор немножко опасно, так как может слететь мета, но если юзать гит, то это не страшно. А вообще настройки вынесенные в scriptable object'ы - гораздо более гибкая система, и она не завязана на монобехи.
я не считаю, я знаю как правильно
а кто сказал, что так правильно.
опыт, дядя боб, SOLID и ещё миллион всего
крайне субъективная вещь.
О, покажи где дядя боб пишет, что надо переменные в инспектор выводить. Я с удовольствием почитаю.
дядя боб пишет, что не надо магические числа делать в коде
причем здесь вывод в инспектор?
По своему опыту скажу, что модификаторы доступа прежде всего назначают роль переменной. К примеру, заходишь ты в свой код через условные три года и видишь классе пару приватных и публичных переменных, сразу понятно, что приватные юзается конкретно этим классом и нигде более, а публичные завязаны на связанности с другими классами
лан, контекст беседы - уже офтоп.
я могу возразить на это - ссылки на компоненты себя и дочек, но это какой-то срач ради срача уже и к вопросу изначальному не имеет отношения
Приятно было поговорить!
чот мне даже интересно стало :D А на компоненты поле в инспекторе - это тру? или тоже "мета слетит"? ))))
При чем здесь тру или не тру)) Парень спросил какие есть причины не выводить поля в инспектор. Я ответил, что смог надумать. Как делать - это уже вопрос договоренности в команде и удобства для конкретного проекта.
Обсуждают сегодня