юнити как-то применить трансформ, чтобы его значения стали дефолтными для объекта/префаба (как в блендере, например)? а то сейчас получается, что у меня есть четыре прототипа колеса, созданные из цилиндра, повёрнутого на 90 градусов, а вращение от коллайдера к ним применяется, как будто они с дефолтными настройками.
создал префаб из одного из цилиндров, у него ж точно также поворот на 90 градусов.
ты можешь сам цилиндр положить дочерним к пустышке с нулевыми поворотами, если тебе необходимо именно нулевые повороты у объекта иметь
вот я кажется интуитивно до этого дошёл, сейчас сделаю префаб из пустого объекта с поворотом, а внутри уже сам цилиндр.
не за что, но вообще не особо понятно, что за задача, если честно_О
Обсуждают сегодня