таймеры карутинами реализовывать это не лучшая реализация. Сделай класс, который будет считать время и подписывай события, либо есть таймер шарповый
Ага, а лучше отдельный скрипт для каждого объекта?
не надо "отдельный скрипт" защем? У тебя может статический класс быть, который считает время, можно сделать таймеры, который будет создаваться (экземпляр), когда тебе нужно
Там таймеры зацикленные идут, так что надо, чтобы всегда работало
Если тебе погрешность в виде одной секунды не проблема, то можешь добавлять все в одну коллекцию, и раз в секунду обнавлять все значения
ну можно и чаще, почему "раз в секунду"? ))) если таймеров под сотню - можно хоть каждый фрейм обновлять
А что религия запрещает создать 1 обьект, который крутит баранку, а другие бы к нему обращались, и проикидывать если что через тот же Zenject ? если нужен таймер.
откуда взялась "большая коллекция"?
"большого количества таймеров"
1 таймер на всех, коммунизм
Ну так, как то нужно состаяние для каждого "таймера" хранить
Обсуждают сегодня