шейдерным материалом. Шейдер меняет геометрию меша в соответствие с текстурой. Нужна возможность каждый кадр узнавать положение нескольких модифицированных данным шейдером точек.
Сейчас я реализовал вариант, где текстура, генерируемая другим шейдером, сэмплируется каждый кадр в _process и необходимые координаты сохраняются в скрипте. Но это работает очень медленно. Есть подозрение, что из-за необходимости лока текстуры и хреновой синхронизации с GPU.
Вопрос: можно ли как-то получить данные нужной мне геометрии каждый кадр какими-то альтернативными методами или придётся лезть в двигло и оптимизировать чтение текстур на CPU?
А нужно именно несколько точек? Может их на проце и посчитать?
Нужно, чтобы они были синхронизированы. Так что либо всё на проце, либо как-то вынимать.
Так считаются-то всё равно на основе каких-то изначальных данных, которые по идее есть и там и там. Или на каждом кадре тоже берутся данные из предыдущего?
Считается по TIME, и я не уверен, что он такой же, как в скрипте. Но проверю тоже.
Всегда можно просунуть туда uniform, будет одинаковый. Мне кажется это сильно перспективнее, чем запариваться с чтением, особенно если точек реально мало
Обсуждают сегодня