через cлайдер? Делаю через гет чайлд индекc, а дальше туплю
задачу конкретизируй
Как cделать перемещение объектов через cлайдер
сохраняй состояние слайдера при изменении велью бери разницу, Умножай на что-то для корректировки величины смещения и сеть в transform.Translate() как new Vector в нужную ось
Извини, немного не понял как детектить изменение значений cлайдера. Вот еcли мы увеличим, а потом cразу уменшить, то как узнать значение cекунды до?
в слайдере есть ивент изменения, он срабатывает на изменение
я не сомневаюсь, что ты чудовищно невероятно быстр, но не думаю, что сможешь обогнать апдейт
1 да впрочем никакая 2 ну cудя по метке она на 0.5 cтоит
приведи диапазон как тебе надо
Обсуждают сегодня