unity использовать ragdoll, в магазине можно будет купить разные плюшки как головные уборы, куртки, брюки, обувь и примочки для одежды.
Как это лучше реализовать?
Лучше в блендере рисовать сразу на теле все приблуды а в игре просто отключать и включать необходимое, вопрос с ригдолл будет, как он будет работать в таком случае, так как скин надо рисовать будет.
Либо ещё какие интересные варианты есть...
Объектов по сути не много будет, по 10 на каждую категорию и это со стартовыми, ну 50 пока в итоге. Игра мобильная. Оптимизация тоже приветствуется, графика в ЛП.
комбайнить меш после генерации
Можно ссылку на тему, для детального изучения?
хз... не знаю такой ссылки. Всё просто - моделишь персонажа во всех вариациях, скинешь, нарезаешь на куски, чтоб можно было подставлять куртку к шляпе к штанам
Обсуждают сегодня