Всем хай. Может кто помочь? Есть много объектов Plane, из

них дорога. Когда шарик катится, на стыках иногда подпрыгивает, как можно решить эту проблему?

30 ответов

20 просмотров

сделать коллайдеры с перехлёстом

Mikhail- Автор вопроса
Danil Bog
сделать коллайдеры с перехлёстом

С перехлестом тоже подпрыгивает….

Mikhail- Автор вопроса

покажи настройки рб для мяча плиз

попробуй Interpolate поставь Extrapolate и Detection -> Continues Dynamic

Mikhail- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
покажи настройки рб для мяча плиз

Но useGravity я сразу отключаю и использую свой Gravity (меняется периодически в определенные моменты)

Mikhail
не помогло

ну я рб не люблю для перемещения игрока слишком кривое получается, лучше уже CC юзать он как раз идеален для этого

Mikhail
CC?

Character Controller

чел, твои советы не помогут, перестань пожалуйста, он с ними только время в пустую убьет. у рб есть вечная проблема когда через него делают перемещение персонажа и юнитов что рб на стыках коллайдеров подпрыгивает или застревает.

Arcueid Elizabeth D'athemon
чел, твои советы не помогут, перестань пожалуйста,...

я сделал управлене шарика на физике и у меня не прыгает на стыках

Я подобную игру когда-то видел

Arcueid Elizabeth D'athemon
чел, твои советы не помогут, перестань пожалуйста,...

это частично решается в настройках физического мира же

Mikhail- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
чел, твои советы не помогут, перестань пожалуйста,...

ну пока что остановился на том, что каждый следующий кусок дороги смещается по y вниз на 0.03f

Mikhail- Автор вопроса
Alexander Pluzhnikov
это частично решается в настройках физического мир...

чтобы он не прыгал нужно выставлять какие-то нереально идеальные условия, чтобы он не прыгал, и любое добавление логики новой ломает эту штуку

Mikhail
все возможно ))

Я думал может ты знаешь))

San Rembak
Я думал может ты знаешь))

таких игр много, возможно ты о switchball

Mikhail- Автор вопроса
Garry Neko
таких игр много, возможно ты о switchball

да, там вроде лабиринт такой с кривыми дорогами вроде

Mikhail
ну пока что остановился на том, что каждый следующ...

оу, костыли пошли хд ну попробуй на СС с ним проще, он умеет все тоже что и рб, но без физики и тупых задиров на стыках

Mikhail- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
оу, костыли пошли хд ну попробуй на СС с ним проще...

ок, спс, попробую. Но про проблему стыковки коллайдеров читал, пока не особо, как я понял, она решена

Garry Neko
таких игр много, возможно ты о switchball

Это не она, но хотя бы есть аналог по которому могу искать)

Alexander Pluzhnikov
это частично решается в настройках физического мир...

у меня даже с WheelCollider были такие же проблемы что на стыках где-то в 10-20% его закидывало в какие-то ебеня мировые

Arcueid Elizabeth D'athemon
у меня даже с WheelCollider были такие же проблемы...

Я не вникал в задачу выше, но если речь именно про ровные стыки, то обычно деление default contact offset на 10 (чтобы где-то 0.001 получилось) достаточно для решения проблемы

Mikhail- Автор вопроса
Alexander Pluzhnikov
Я не вникал в задачу выше, но если речь именно про...

А при увеличении скорости, немного потряхивает....

Mikhail
А при увеличении скорости, немного потряхивает....

а это уже надо вникать в задачу, поэтому тут я пас )

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
И? Все равно глазами проверять надо каждое поле
Andrii Kurdiumov
4
Ну есть у нас десяток компаний которым надо. Остальным то зачем?
Andrii Kurdiumov
4
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Всем привет! Взялся портировать модули на 18 версию, лезет _logger.log(log_level, 'no translation language detected, skipping translation %s', frame, stack_info=True) А чт...
Max Lit
3
что значит рваность? фргаментированость?? для лох эт нормальное состояние. там сжатие редкое явление
Mikhail Lomonosov
1
Привет, коллеги! Возникла задача ограничить максимальный размер вложений для определённых расширений, например, чтобы для изображений лимит был 10 МБ, а для видео — 100 МБ. Ог...
Andro
1
Карта сайта