только в камере, то производительность увеличится?
Типо когда объект в поле зрения камеры? Ну смотря что за игра и сколько объектов отрезается за ней
игра мобильная, объекты состоят из простых вращающихся квадратов-спрайтов и к ним привязан партикль систем. Объектов в том то и дело что много. Они все заранее лежат слева, откуда попадают в камеру, двигаясь влево. Момент игры должен иметь множество объектов, потому что согласно игре пространство сломалось и просто не дает игроку нормально играть.
Почему бы и не попробовать?
Ну потести просто. Если у тя много это объектов 30, то мб и не почувствуешь разницу.
Да, типа, я хочу натянуть триггер на канвас в камере чтобы он включал рендер объектов.
какой блин триггер, это настройка рендеринга, ща вспомню как называется
https://docs.unity3d.com/Manual/OcclusionCulling.html
Ой. Прошу прощения, я слишком глуп для этого. Даже не знаю где находить информацию.
Обсуждают сегодня