дал. Есть код из курса xyz school. private void Update()
{
if (_nextFrameTime > Time.time) return;
var clip = _clips[_currentClip];
if (_currentFrame >= clip.Sprites.Length)
{
if (clip.Loop)
{
_currentFrame = 0;
}
else
{
clip.OnComplete?.Invoke();
_onComplete?.Invoke(clip.Name);
enabled = _isPlaying = clip.AllowNextClip;
if (clip.AllowNextClip)
{
_currentFrame = 0;
_currentClip = (int) Mathf.Repeat(_currentClip + 1, _clips.Length);
}
}
return;
}
_renderer.sprite = clip.Sprites[_currentFrame];
_nextFrameTime += _secondPerFrame;
_currentFrame++;
}
}
Почему возникает ошибка переполнения индекса? У преподавателя на курсе ровно такой же код и все работает 😒
_currentClip больше чем длина массива клипов
на пастбин скинь ВЕСЬ класс целиком.
Длина массива 2, т.е. 2 анимационных клипа на gameObjectе. Я через Debug.log вывожу значение массива - пишет ноль каждый раз
в смысле "значение массива"? мб длину массива? если она ноль значит ты в него ничего не записал
можно вопрос, кстати, почему тебе преподы хуZ- не подсказали до сих пор?
Обсуждают сегодня