нем. Нужно стул "толкнуть" чтоб он ехал по сцене с постепенным замедлением. Взаимодействуя при этом по физике с окружением.
Какой самый простой и логичный способ это сделать ?
Толкай родителя, если стул должен с пассажиром двигаться. На родителя всю физику вешай.
физика нужна отдельная столу и персонажу. т.е если стул налетит на что-то - персонаж должен вылететь и рэгдолится. Но чем толкнуть правильнее чтобы было замедление ? аддфорсом ? дутвином ?
Не знаю выйдет ли ибо не пробовал так сделать.Но думаю ,можно изменять параметр трения в физик материале или постепенно уменьшать велосити.Или скомбинировать и то и то
да, вполне можно через эдфорс толкать. про замедление верно выше говорят. на стул можно физический материал с трением накинуть. после вылета персонаж остается дочерним объектом?
да, остается. не хочется признаюсь с физикой связываться особо... оно ж и тормозит на мобилах и ненадежно...
да. по плоскости. но совсем свою физику писать конечно не хочется )) столкновения, перевороты и т.п мне нравятся.
сделай билд и потести стандартную физику на мобилках. может все отлично будет с производительностью. это чтобы со своей физикой не морочиться) у тебя игра на подобии флэтаута, только со стулом?)
не обязательно двигать платформу физикой, ты можешь двигать её математически и с замедлением тоже, а в нужный момент - форсить регдол с силой и дирекшеном, расчетным из перемещения
нет )) потерял ссылку на аналог - где по офису ездишь стреляешь. вот с ездой некоторый затык пока что. зашел в чат за идеями что попробовать
хотя, если не хочешь ничего считать, то СС не подойдёт, лучше рб кншн настроить и скорость сетать, с форсой будет большей проблем
https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/Manual/class-CharacterController.html https://docs.unity3d.com/ScriptReference/CharacterController.html
Хм... А движение с замедлением там как реализовать? Скорость в карутине крутить?
у тебя же управление по wasd почему не привязаться к Input.GetAxis() ?
Надо ещё ботов двигать. Ну и нужен толчок/отдача. Типа как от ракетного ранца)
у тебя чото условия добавляются по мере получения советов, либо пиши задачу целиком, либо я хз
Обсуждают сегодня