справа от левого нижнего угла?
Суть-то в том, что у transform.position пиксели совсем другие, там может быть десять пикселей на весь экран, а мне надо, например, 1800
у transform.position нет пикселей Его можно выравнять по углу только через рейкаст
тебе прям так надо 100 пикселей ровно что на 1920, что на 840 ?
как раз наоборот
тогда поставь Canvas Scaler и будет всегда примерно 1280 юнитов на 720
ему трансформ нужно поставить, а не канвас :D
спасибо
чел, тебе UI двигать надо? rectTransform? или Transform 3д-объекты? А то тебе советуют как бы как с канвасом работать, а ты выше пишешь про Transform
UI объекты - это тоже геймобжекты
Лул, тогда еще https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.WorldToScreenPoint.html
пробовал, он улетает в пятизначные координаты
кастить надо потому что на дистанцию определённую
если знаешь координаты куда вставить надо ГО, то вот: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Plane.Raycast.html
сорян, пропустил что ты не про recttransform
Обсуждают сегодня