в бесплатном сегменте или гитхаб к примеру? Очень хочу реализовать у себя такой детектор обнаружения у AI, но не могу придумать оптимизированный способ. В основном меня интересует именно посмотреть, как это реализовывается другими людьми и попробовать сделать такое самостоятельно. Если кто сталкивался с подобным вызовом, откликнитесь пожалуйста.
Вот пример в ассет сторе того, что я хочу достичь.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/fov-enemy-detection-151317
Я бы сделал это через 3 вещи. 1) визуальная часть тригера 2) сам произвольный тригер колайдер. 3) при срабатывании тригера, кидаем рейкаст в обьект тригера, чтобы понять есть ли прямая видимость. думаю это оптимально по средствам юнити, и не слишком затратно
мне кажется вопрос в эффекте, а не в детекте о.О
Это не затратно, это очень затратно. пару таких обьектов, + колайдеры, и это будет лагать как последняя батла
Вот и я о том же.
Обсуждают сегодня