нулевым трением, чтобы персонаж не прилипал к стенам, но теперь, если персонаж будет близко к какому-то краю, то он проскальзывает и летит выше, как это исправить? Пробовал менять настройки физический материалов, но не помогло. На персонаже весит капсульный коллайдер и риджидбади.
не используй рб и физику, если это не игровая механика
лучше использовать чарактер контроллер?
ну то, что ты показываешь на записи - вообще примитивно написать можно. Но скорее да, сс
Это происходит скорее всего потому, что при зажатой кнопке прыжка твой персонаж многократно отталкивается. Сначала от земли затем от ящика. От ящика он может отталкиваться много раз, пока Рига не пройдет по всей высоте ящика. От такой фигни часто избавляются if (!isJumped) jump(); void jump(){ ... isJumped = true; StartCorutine(WaitForJump());. Образно говоря.
Кнопку прыжка нажимал один раз, зажаты были кнопки движения
Обсуждают сегодня