А оверхед на перекрытиях спрайтов не жрёт филрейт?

12 ответов

17 просмотров

А причём тут это вообще? Ещё раз. Dynamic Batching решает этот вопрос. Он объединяет одинаковые объекты с одинаковым материалом (и ещё некоторыми простыми условиями, но это основные) и использует для них один draw call. Т.е. проблема с перекрытиями не появляется, т.к. ты не несколько раз перезаписываешь фрейм буффер, а делаешь это единожды для всей крови. Ну если уж так хочется, то можно просто не создавать кровь, если рядом уже куча крови

Так там же просто спрайты? Просто квадрат с 4 вертексами

Kirill Vasilev
Так там же просто спрайты? Просто квадрат с 4 верт...

Да, в контексте задачи, наверное. Толбко вот кроме этого : Dynamic batching works by transforming all GameObject vertices into world space on the CPU, so it is only an advantage if that work is smaller than doing a draw call. The resource requirements of a draw call depends on many factors, primarily the graphics API used. For example, on consoles or modern APIs like Apple Metal, the draw call overhead is generally much lower, and often dynamic batching cannot be an advantage at all.

Danil Bog
Да, в контексте задачи, наверное. Толбко вот кроме...

Ну опять же, вместо того, чтобы преждевременно оптимизировать лучше глянуть результат на мобилке и понять, решает ли оптимизация draw call-ов или нет

Kirill Vasilev
Ну опять же, вместо того, чтобы преждевременно опт...

Ну я тебе и без тестов могу сказать, что нагрузка от двух-трех тысяч плашек будет ощутима. В игре с таким кол-вом кровищи и мобов столько же будет, плюс пули. Так что преждевременной эта оптимизация точно не выглядит.

Danil Bog
Ну я тебе и без тестов могу сказать, что нагрузка ...

Что за нагрузка? На что и отчего? Не претензия, а просто интересно знать

Kirill Vasilev
Что за нагрузка? На что и отчего? Не претензия, а ...

каждый го жрёт память, как, собственно и каждый компонент, плюс батчинг - это процессорное время

Danil Bog
каждый го жрёт память, как, собственно и каждый ко...

Можно сказать, что каждая буква в тексте тоже жрёт память, а их миллионы в документах. Но забыть упомянуть, что жрет один два байта. Это просто статичные спрайты, не выполняющие какие-то сложные вычисления. Сколько они времени cpu сожрут?

Kirill Vasilev
Можно сказать, что каждая буква в тексте тоже жрёт...

ты хочешь от меня точное кол-во памяти на трансформ что ли? О_о

Kirill Vasilev
Я такого не говорил

ну, судя по профайлеру 10к пустых го жрут 20кб Со спрайт рендерером 30кб. Я не знаю, насколько это будет значимо на конкретном девайсе, но это всё равно не особо бесплатно выглядит

Kirill Vasilev
Я такого не говорил

но тотал юзед мемори на 30 мб подскакивает ) так что не всё так однозначно.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Это переведённый текст с английского. Я не говорю на русском, но могу использовать переводчик Телеграм. Приветствую! Я начинающий веб-разработчик и все еще учусь. В настояще...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
3
А не хотим ли мы развлечься? 😉 Но так чтобы с пользой для наших профессиональных навыков?? 👨‍🎓👩‍🎓 Предлагаю на октябрь запланировать тестовый запуск новой командной игры "Игр...
Andrii Kurdiumov
2
Привет всем! Почему этот код не срабатывает при добавлении или удалении пользователя из чата? bot.on('chat_member', async (ctx) => { console.log(ctx); }) bot.launch({allo...
Alexander
5
у кого сколько оперативы на базе данных ?
АДИЛЬБЕК
4
Через бот апи возможно получить ID стикерпака? Не ссылку.
Vexylon [АФК до 09.09]
5
Привет Хочу сделать аналог iCloud’а для своих проектов, чтобы пользовательская информация хранилась в облаке, была доступна во всех сервисах, её можно было подсасывать везде)...
Виталий
9
В тг можно спарсить всех кто пишет в группе? Если список участников скрыт
S
3
код Event::listen('cms.page.display', function (&$content, $slug, $page, $html) { if (is_object($content)) { dump($content); } else { dump($s...
Point 111
3
Всем привет. Не понимаю, в чём тут шутка юмора. Убирается только разрешение на send_messages. А send_media_messages остаётся. Как сделать, чтобы оба убирались? await b...
Alexander
2
Карта сайта