объекте начиная с заданной точки, и в строго выделенное области?
Без анимации, мне нужно это скриптовать и делать появление через изменение переменной в коде
Ты удивится, но анимацией можно управлять из кода
чем область является? Произвольная фигура? распространение идет от центра равномерно или по условию иному?
Область это произвольная фигура, распространение идёт от заданной точки, растекаясь плавно во всех краях на всю область, сравнимо с разлитой на поверхность водой.
вода вверх не идет, у тебя не плоскость, а произвольный меш, как я понимаю, тут тогда придется узнавать расстояние от центра до крайней точки твоей, причем учитывая изгибы меша и прочее, не, так тебя не скажет никто решение) Я не вижу простого решения, нужно как минимум в плоскость это преобразовать, условно uv развертку свою сделать, причем неразрывную и по ней работать, сложно, нужно думать.
если нужно решить быстро, то упрощай условие, если правильно, то придется меши подготавливать, записывать данные о расстояниях, это уже "академическая" задача скорее
Как его упростить тогда?
ну так выбирай, никто в этом не ограничивает, ты ж сам все параметры задаешь)))
Ну так понять бы как это сделать для начала
в любом случае, у тебя сейчас вопрос стал уже проще, найти точки пересечения сферы и мешей твоих. На такое уже ответят, решения этому есть, но с шейдером я не смогу помочь, мне самому его тогда разбирать придется, задай вопрос на стеке, должны ответить
Обсуждают сегодня