пул объектов. мне это совершенно не понравилось, наиглупейшая вещь, бесполезная. как можно спаунить противников максимально экономно для системы, не используя бесконечный спавнер и дестроер и не используя пул объектов?
Пул
беда. он же глупый и неудобный. как его можно совать куда то. тьфу
ну не полная шляпа конечно, но не стоит своих денег, слаб
И маленький совет по софт-скиллам - не нужно говорить, что технология глупая, раз ее не понимаешь
хах, да тут ясно , что это я глупый. бесит скорее не пул, а сакутин, который дерет 10 шкур, а объясняет ровно ничего
да честно - пока что я не видел прям хороших курсов по юнити. unity 3dschool это вообще мрак. хотя его на том же киберфоруме рекламируют
могу сказать одно: там прыжок в fixedupdate писали...
Та в самом пуле нет ничего сложного, пулом может быть любая коллекция
смысл понял, саму реализацию не понял, потому что там не объясняют ничего)
в моей первой игре как раз бесконечный спаун) видимо, поэтому она тормозит на слабых компах)
у меня в приложении более 5к объектов двигаются каждый кадр, и у меня 40-50фнс на слабом компе 2013г
https://t.me/unity_tech_flood можешь заходить обсудим кейс, тут такое не очень и больше оффтопом считается
дестрой обджекта разве не выносит его из памяти?
Дестрой объекта вызывает GC
а зачем пул тогда?
Так объекты в пуле не уничтожают обычно, а выключают
Обсуждают сегодня