плавного движения объекта?.. Типа, я пробовал векторы, транслейт, но на выходе они все равно дергались иногда..
https://gamedevbeginner.com/the-right-way-to-lerp-in-unity-with-examples/
Интерполяция в фикседапдейт
А зачем в фиксед апдейт? Ведь отрисовка кадра к апдейту привязана
Извините, мануал или пример, или наведите на мысль, чем достигается такая детализация текстур грязи и т. Д
Умножай способ движения на time.deltaTime
Всю физику в фикседапдейт тыкаешь движение и прочее шоб не дергалосьт, и если свою интерполяцию делаешь не забудь на Дельту умножать
Аа, физика. Я ею не пользуюсь
зависит от того что ты хочешь сделать, потому что если это управление персонажем это по одному стоит делать, если объект то по другом и в любым случае нужно учитывать хочешь ли ты сталкивать объекты коллайдерами или нет.
так как игра - самая простая аркада, а персонаж самолёт, так сказать, мне нужно задать движения препятствий на него.
полет должен ьыть физически точным или упрощенным?
Полагаю, что упрощенным. У меня вообще игрок движется только вниз-вверх, а поле с объектами* летит на игрока.
Физика это любое движение
тогда можно использовать трансформ который ты двигаешь по необходимой оси каждый кадр делая вот так transform.position += selectedAxis * speed * Time.deltaTime; selectedAxis у тебя будет для объектов Vector3.back а для самолета менять либо в верх либо в низ, либо ноль.
нет не любое движение это физика. во вторых еще нужно определиться что ты вкладываешь в понятие "физика" тк перемещение через трансформ нельзя называть физическим и лучше его в апдейте дедать
Как скажешь, броу, пихай движение в апдейт умножай на фикседдельту и кайфуй
Спасибо большое, я учту. Самолёт, кстати, так и устроен)
ага на фиксу и движение будет дерганым потому что апдейт имеет свою дельту, ага конечно)
Обсуждают сегодня