очень часто работают? Типа дотвина, одина и т.д.
Хотел бы знать что учить стоит
Можно туда ещё добавить Zenject
а чем плох синглегтон?
Не, это не то)
Ну многие им неправильно пользуются, делая из-за этого антипаттерн
теряешь рынок многие используют болт
А еще большие не используют. Зачем я шарпы учил.
Шарпы не отменяют болт, как и болт не отменяет шарпы
Так смысл с болта если знаешь шарпы?
вообще не понятно зачем unity учить, уж не очень популярное направление
В том что иногда можно доставать ссилку в Awake по ошибке.Ну и будет NullReferenceException
Плюс, мне кажется, что в индустрии гораздо больше распространена командная работа - по крайней мере в средних и выше проектах, поэтому нужно понимать ии давать инструменты не только для тех, кто умеет программировать
Как будто перенасытить систему не всегда нужными усложнениями архитектуры и накладными расходами - это будет однозначно лучше? Везде нужен баланс
статика это ж неявные зависимости которые очень сложно контролировать и искать. Надо лезть в кишки класса и т.д
у тебя есть сцена, которая инитит аналитику. в другой сцене ты по всейй игре дергаеш эту аналитику обращяясь по синглтону. Все вроде прекрасно, доступы можно разрулить как писали выше это не сильная проблема, переименовать тоже в один клик через иде. А вот теперь запусти автономно вторую сцену без первой. инита синглтона не произошло и у тебя посыпалась вся игра. Теперь тебе нужно везде тыкать ифы на проверку существует ли он. вот собственно и вылез он боком
а добавить dontdestroyonload нельзя?
можно но все равно нужно отдельная сцена где это будет инитаца
Обсуждают сегодня