игрок проходит уровни и получает сундук с наградой, в котором будут находиться карточки, которые нужно собирать.
на другой сцене на камере висит скрипт с инвентарем, и собственно на этой сцене находится инвентарь.
как мне получить доступ из сцены с уровнями к скрипту который висит на камере на сцене с инвентарем, чтобы добавить полученную на уровне карточку в инвентарь... в принципе понимаю, что скрипт не активный... но может как то можно?
чет не приходит в голову ничего...
может типа создать скрипт с листом на сцене с уровнями и туда записывать данные по карточке, и такой же на сцене с инвентарем, и на старте типа снимать инфо и добавлять итем в инвентарь, а?
Ну самое простое это сделать либо отдельный static class, либо сделать сам инвентарь static (но тогда он пропадёт из инспектора). Зависит от того как сделан сам инвентарь ещё
ну если у тебя сразу запущены обе сцены то через gameobject.find, если нет, то сохраняй в json и потом считывай в инвентарь
что значит запущены сразу 2 сцены?
у тебя может одна сцена быть подгружена к другой, то есть запущено несколько сцен сразу
Обсуждают сегодня